Сразу скажу — в Крым мы не попали. Одно маленькое недоразумение на корню сгубило все наши планы.Начну сначала. Маршрут мы выбрали не самый короткий, но зато удобный. Большая часть пути проходила в объезд крупных городов. Сначала мы встали на трассу М-4(трасса Дон), потом в Воронеже по объездной дороге ушли на Курск, потом поворот на Острогожск и до Россоши. От Россоши через 39 км поворот на деревню Новобелая и там можно пересечь границу с Украиной через небольшой пограничный пункт. Там даже в сезон никогда не бывает большой очереди из машин. Мы благополучно миновали пункт таможенного досмотра автомобиля, оформили гринкарту(это украинское ОСАГО) и подъехали к месту проверки документов. Вот там-то нас и ждали неприятности. Дело в том, что в нашем бюрократическом государстве какому-то чиновнику шмальнуло в голову, что дети должны иметь вкладыш к свидетельству о рождении, где указано гражданство. Причем наличие двоих родителей с российским гражданством и наличие самого свидетельства указанием места рождения Россия не считается. При пересечении границы ВАЖНО иметь этот гребаный вкладыш, который мы, конечно же, имеем, но…дома. Ну вобщем завернули нас обратно.Сказать что мы расстроились, значит не сказать ничего…Пропилить 800 км, чтобы вот так обломаться! Пришлось делать рокировку на курорты Кранодарского края. Вернулись обратно на трассу Дон, переночевали в придорожном мотеле и наутро продолжили наше путешествие. Что интересно, вся наша еда продавалась на противоположной стороне трассы, а по нашу сторону почти сплошняком шли только шашалычные и чебуречные. Приходилось довольствоваться взятыми из дома орешками и водой. Мы проехали Ростов, Краснодар и взяли курс на Джугбу. Через очень красивые горные перевалы мы наконец приехали к морю в поселок Джугба. Очень быстро мы поняли, что там не останемся,т.к. трасса проходит прямо по поселку, разрезая его на две части, по ней идет сплошной поток машин, периодически проносятся мигалки, все сигналят,газуют. Музыка орет из каждого киоска,везде пахнет паленым мясом, этот поселок весь им пропах. Цены на фрукты почти московские, а их качество оставляет желать лучшего(купили и выбросили арбуз и помидоры, персики и виноград вроде были ничего). Мы решили остаться в Джугбе на одну ночь, а утром уехать. nbsp;Устроились в гостиницу и пошли на пляж. Такого лежбища морских котиков я не видела ни разу в жизни! На пляже было некуда не то что лечь, там не было места даже чтобы просто подойти к воде. В море отмокали сотни тел и оставалось только догадываться о % соотношении морской воды и… ну…вы поняли. Мы развернулись и ушли в гостиницу отдыхать и искать в интернете куда бы еще податься. Вроде нашли неплохие отзывы о бухте Инал в 11 км от Джугбы. Там нет трассы и людей намного меньше. Так что завтра утром едем туда. Автор: Lusy